Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% - до 4,2 млн дал

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Холдинг Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% по сравнению с прошлым годом - примерно до 4,2 миллиона декалитров (дал), сообщил на пресс-конференции директор по маркетингу и продажам Gerrus Group Кирилл Бутко.

По итогам 2009 года продажи компании выросли на 26%.

Продажи вина в упаковке Tetra Pak в 2009 году выросли на 27% и составили 1,95 миллиона декалитров. На сегодняшний день доля продукции в упаковке Tetra Pak составляет 56%. На сегодняшний день, по словам Бутко, такой баланс компанию устраивает, но в будущем доля продукции в упаковке Tetra Pak возможно увеличится до 60%. Сегодня только 34% продукции компании Gerrus Group производится в бутылке.

Компания Gerrus Group является вертикально интегрированным холдингом, в состав которого входят два завода по выпуску вина "Детчинский завод" и "Кубанские вина", завод первичного виноделия "Приморский", виноградарские хозяйства в Краснодарском крае "Фонтал" и "Приморское", а также сбытовые структуры на территории России. На предприятиях холдинга выпускаются разнообразные коллекции натуральных вин под марками "Виноградная долина", "Монастырская изба", "Звезда Тамани" и другие.

Заказчиками Tetra Pak в России сегодня являются более 200 предприятий пищевой промышленности, среди которых лидеры молочной и соковой отраслей: "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", "Юнимилк", "Лебедянский", "Нидан", "Мултон", а также производители детского питания, сыров, мороженого и других продуктов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.